Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Решение №2 3-го созыва от 27.01.2015

27.01.2015
О внесении изменений и дополнений
в  Устав  МО  «Город  Всеволожск»
 
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях устранения несоответствий Устава муниципального образования федеральному закону и учета изменений действующего законодательства, советом депутатов муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области принято
РЕШЕНИЕ:
1. Внести в Устав МО «Город Всеволожск» следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 4:

а) наименование статьи 4 изложить в следующей редакции: «Статья 4. Вопросы местного значения городского поселения»;

б) в части 1 слова «К вопросам местного значения поселения относятся:» заменить на слова «К вопросам местного значения городского поселения относятся:»;


в) пункт 1 части 1 изложить в редакции: «1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»;

г) в пункте 22 части 1 слова «осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения»;

д) пункт 23 части 1 изложить в редакции: «23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

е) пункт 32 части 1 изложить в редакции: «32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

ж) пункт 36 части 1 признать утратившим силу.

з) дополнить пунктом 39 следующего содержания: «39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.».

1.2. В статье 5:

а) наименование статьи 5 изложить в следующей редакции: «Статья 5. Права органов местного самоуправления городского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения»;

б) в части 1 слова «Органы местного самоуправления поселения имеют право на:» заменить на слова «Органы местного самоуправления городского поселения имеют право на:»;

в) в части 2 после слов «Органы местного самоуправления» добавить слово «городского»;

г) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания: «10) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;»;

д) часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».

1.3. Последний абзац части 1 статьи 6 изложить в редакции: «Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных подпунктами 8 - 11, 18 и 21 пункта 1 статьи 4 настоящего Устава.».

1.4. Часть 1 статьи 6.1. изложить в редакции: «1. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1.1. контроль за исполнением местного бюджета;
1.2. экспертиза проектов местного бюджета;
1.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
1.4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
1.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
1.7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
1.8 анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
1.9. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
1.10. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
1.11. аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
1.12. подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.»

1.5. Часть 1 статьи 7 изложить в редакции: «1.Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Ленинградской области, по вопросам, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.».

1.6. Часть 2 статьи 10 изложить в редакции: «2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.».

1.7. В пункте 3 части 3 статьи 16 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

1.8. Пункт 3 части 12 статьи 21 изложить в редакции: «3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;».

1.9. Часть 4 статьи 23 изложить в редакции: «4.Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и совету депутатов муниципального образования.
В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования, устав муниципального образования подлежит приведению в соответствие с указанным законом субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.
В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования, данный порядок применяется после истечения срока полномочий главы муниципального образования, избранного до дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.».

1.10. В статье 24:

а) часть 1 изложить в редакции: «1. Глава муниципального образования избирается советом депутатов из своего состава открытым голосованием на первом заседании совета депутатов. Совет депутатов может принять решение о проведении тайного голосования.»;

б) часть 6 изложить в редакции: «6. Избранным главой муниципального образования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленной численности депутатов совета депутатов.»;

в) в части 7 слова «(отсутствует фраза)» исключить.

1.11. В статье 25:

а) во втором абзаце пункта 8 части 2 слова «(ред. от 12.07.2010)» исключить;

б) пункт 12 части 4 изложить в редакции: «12)преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;»;

в) дополнить частью 5 следующего содержания: «5. В случае, если избранный из состава представительного органа муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.».

1.12. Пункт 5 части 6 статьи 26 изложить в редакции: «5) получать ежемесячные компенсационные выплаты за выполнение депутатами муниципального образования депутатской деятельности, согласно возложенным на них полномочиям; при необходимости, получать денежную компенсацию за упущенный заработок или вознаграждения за проделанную работу и соответствующее социальное обеспечение в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
Депутат совета депутатов обладает иными правами, установленными действующим законодательством.».

1.13. Часть 14 статьи 26 изложить в редакции: «14.Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.14. Часть 7 статьи 27 изложить в редакции: «7. Решение подписывается главой муниципального образования и вступает в силу со дня принятия.».

1.15. В статье 29:

а) абзац второй части 1 изложить в редакции: «Контракт с главой местной администрации заключается сроком на 5 лет.»;

б) пункт 11 части 8 изложить в редакции: «11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;».

1.16. Часть 2 статьи 37 изложить в редакции: «2.Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).».

1.17. В статье 44:

а) пункт 1 части 1 изложить в редакции: «1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;»;

б) пункт 5 части 1 изложить в редакции: «5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, частью 3 статьи 16 и частями 2 и 3 статьи 16.2 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

в) часть 2 изложить в редакции: «2. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

1.18. Часть 2 статьи 46 исключить.

1.19. Статью 47 изложить в редакции: «Статья 47. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения

1. Деятельность органов местного самоуправления муниципального образования, иных лиц, указанных в настоящем Уставе в соответствии с Бюджетным кодексом РФ по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования, контролю за его исполнением является частью бюджетного процесса муниципального образования.
2. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме решения совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования.
3. Составление проекта бюджета муниципального образования – исключительная прерогатива администрации муниципального образования. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования устанавливаются администрацией муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса, иных муниципальных правовых актов совета депутатов муниципального образования. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики; прогнозе социально-экономического развития муниципального образования; бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
4. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
6. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа муниципального образования. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации муниципального образования, финансового органа. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.».

1.20. Статью 48 изложить в редакции: «Статья 48. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

2. Направить настоящее решение в Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу для государственной регистрации.
3. После государственной регистрации опубликовать настоящее решение в газете «Всеволожск Городская жизнь».
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.


Глава
муниципального образования                                                                         А.А. Плыгун

Возврат к списку